Иммерсивное шоу—очень популярный формат сейчас. Как вы чувствуете себя, когда находитесь не на сцене, а вовлеченным в действие на расстоянии вытянутой руки от зрителей?

Опыт работы в иммерсионном шоу—это опыт, который должен получить каждый актер! Потому что это другое взаимодействие со зрителем: его вовлечение в процесс и реакции непредсказуемы, и ты должен решать манеру своего поведения и повествования здесь и сейчас, чтобы сохранить драматургическую целостность. Мы живем во времена быстрых реакций, и шоу отлично вписывается в эту действительность.

Опыт работы в иммерсионном шоу—это опыт, который должен получить каждый актер!

Близок ли вам образ французского поэта Поль-Мари Верлена? Как вы готовились к роли?

Я бы не сказал, что образ Верлена мне близок, но тут интерес в другом – с какой стороны ты можешь раскрыть эту историю? Как ты сможешь ее подать зрителю – заинтересовать и заставить переживать или осуждать? Постановщик опирался на возможности и способы передачи тех актеров, с кем работал в процессе постановки, а меня вводили в уже созданный продукт и моей задачей стало наполнить действие по-своему, добавить личных красок.

А что скажете об Арни из “Вернувшихся”?

Это интересная история! Дело в том, что изначально я был постановщиком: ставил пластические сцены, актерские, а спустя некоторое время мне предложили самому поучаствовать в спектакле. Это то, в чем зритель не привык видеть меня, амне всегда было интересно сыграть роль на сопротивление, но, оказалось, что я играю Арни. Это тот персонаж, чей образ мне достаточно комфортен, но даже в этом персонаже я стараюсь найти переломные точки и сделать что-то непривычным для себя способом. Стоит сказать, что у разных актеров всегда герой получается по-своему. Цепь взаимодействий всегда отличается. У кого-то Арни более маньякоподобный, у кого-то более жесткий, а у кого-тосумасшедший. Еще я играю Карла и вот там идет настоящее сопротивление!

Вы с Мигелем не просто партнеры, но и друзья! Не происходит ли у вас столкновения творческих взглядов?

Мыдружим и работаем больше, чем полжизни, и, конечно,у нас бывают творческие столкновения. Это происходит от того, что мы хотим добиться более качественного результата. Это неотъемлемая часть творческого процесса. Мы умеем друг друга слышать и прекрасно понимаем, что даже если ты с чем-то не согласен, то нужно довериться и приложить все усилия для достижения лучшего результата. Такой подход дает возможности для осуществления творческих желаний и более качественного продукта.

Чего ожидать зрителям от шоу в Особняке на Дворцовой набережной? Кому точно стоит посетить эти мероприятия?

У нас люди привыкли чего-то ожидать, а любое ожидание всегда несет за собой оценочные суждения. Я не советую идти с таким настроем на шоу. Просто приходите и получайте удовольствие! Или не получайте. Составьте свое мнение! Ожидать—проблема восприятия нашего зрителя. Неважно к какому культурному срезу общества вы относите себя, вам стоит сходить для того, чтобы получить новый опыт. Публика приходит разноплановая: глубоко просвещенные и те, кто к театру имеет опосредованное отношение… и каждый что-то оттуда выносит.

Когда вы приезжаете в Петербург, то в какие места или заведения всегда возвращаетесь?

С Питером у меня очень странные взаимоотношения сложились. Я сюда приезжаю только по работеипотому сфокусирован на одном конкретном деле, ради которого приехал, а потом отдыхаю и отсыпаюсь. Поэтому сказать о том, что я ностальгирую и всегда какое-то одно место посещаю нельзя. В данный момент единственное такое место—Особняк на Дворцовой набережной, 20. В остальном, я выползаю только где-то вкусно перекусить. Благо таких мест в Петербурге очень много! И я всегда стараюсь выбрать что-то новое.

У нас люди привыкли чего-то ожидать, а любое ожидание всегда несет за собой оценочные суждения. Я не советую идти с таким настроем на шоу. Просто приходите и получайте удовольствие!

Вам нравится больше быть в центре внимания или оставаться за кадром?

Вы знаете, раньше мне всегда хотелось быть только в центре внимания. Я понимал, что это моя сильная сторона. Сейчас у меня это желание сильно поугасло. Мне кажется, что за кадром я могу сделать больше. Если подходить к этому категорично, то за кадром сейчас мне нравится больше с точки зрения того, где я нужнее, но оказаться порой в центре очень хочется! Поэтому я и играю в театре.

Что именно изменилось после оглушительного успеха проекта “Танцы” в России?

После проекта удалось донести до аудитории, что танец—не просто обрамление артиста или дополнительная краска к какому-либо действию, а самостоятельнаяпрофессия, которую стали уважать и ценить в любом производстве. Как следствие—повышенный интерес к танцам! Теперь люди узнали, что помимо бальных танцев, есть много разных стилей. Также сейчас открылось много больших танцевальных центров, увеличился приток в танцевальных школах. Хорошие это центрыи школы—другой вопрос, но количество порождает конкуренцию и повышение качества, плюс больший диапазон выбора. А главное,к индустрии появился интерес не только развлекательного характера—вот самое ценное.

Ожидать—проблема восприятия нашего зрителя.

Сейчас многие танцоры идут в TikTok и Reels, продвигать свое творчество. Как вы относитесь к такой культуре социальных сетей?

TikTok и Reels—неотъемлемая часть повседневности. Профессиональное комьюнити этот способ не очень любит, но уже постепенно смягчаются. Я думаю, что здесь работает моменты профессиональной ревности, что они добились всего без этих рычагов, а сейчас ты можешь запилить коротенький видосик и стать популярным. Я к этому отношусь спокойно. Без восторга и негатива. Сегодня без этого нельзя вот и все. Сам я в этом не участвую, но не по причине негатива, а лишь потому, что я привык давать результаты в “поле”. Для меня важнее показатель того результата, что ты даешь в реальной жизни, а не срежиссированный. Как сказал один известный продюсер, что это есть лишь тришага на пути в TikToк: сначала тыэтоотвергаешь, потом начинаешь этим заниматься и стыдиться, а потом втягиваешься в процесс и начинаешь сам раскачивать эту историю. Вся суть в том, чтобы первые два шага прошли быстрее!

После проекта удалось донести до аудитории, что танец—не просто обрамление артиста или дополнительная краска к какому-либо действию, а самостоятельная профессия, которую стали уважать и ценить в любом производстве.

Как вы считаете, могут ли талантливые танцоры продвинуть сами себя без помощи продюсеров и наставников? Что вы можете посоветовать начинающим танцорам?

У нас эта индустрия только начинает вставать на ноги. Она не поставлена на поток. Что касается продюсирования танцовщиков: у нас нет агентов. В актерском ремесле это есть, а в танцевальном—нет. И сейчас по-прежнему я бы всем танцорам дал один совет: рассчитывать на себя. Нужно ходить, светиться, важно зарекомендовать себя действиями. И рассчитывать только на свои возможности. А если вам повезет и с вами начинает работать продюсер (и будет делать это успешно), то это станет хорошей помощью для вас. Именно телевизионный проект дает отличный толчок для самостоятельной деятельности. Но это не означает, что вы придете и с вами все начнут заключать контракт. Нет! Это хороший толчок, чтобы о вас узнали, а дальнейшая судьба уже зависит от вас самих.

Мы знаем, что в свободное от работы время вы любите путешествовать! Как только обстановка с COVID-19 станет спокойнее, куда отправитесь?

Это будет Израиль! Это то место, где я получаю творческое вдохновение, отдыхаю. Мне там подходит абсолютно все. А дальше, конечно, серф.

Trending